Неожиданное приключение в поезде

    Измена , Подсмотренное , Принуждение

Я разделась и легла спать в купе поезда
Секс с мужем в купе поезда

Я обычная женщина. Живу обыденной, можно сказать, скучной жизнью. Никаких потрясений и приключений. Но был у меня случай, вспоминания о котором вызывают сладкую дрожь.

Ехали мы с мужем и его другом Сашей, в поезде к морю. Лето, несмотря на поздний вечер, в вагоне душно. За ужином мужчины немного выпили, и жара их сморила. Они забрались на верхние полки. Я тоже решила лечь спать. Разделась, оставшись в одних трусиках. Легла, прикрывшись простынёй. Только начала засыпать, как почувствовала чью-то руку на своей груди. Открыла глаза — рядом сидит муж, и ТИСКАЕ МОИ ГРУДИ. Трусы на нём топорщились, недвусмысленно намекая на его желания.

— Сдурел? — прошептала я. — Мы же не одни.
Попыталась убрать его руку, но муж перехватил мою ладонь, и сунул её себе в трусы. Прикосновение к напряжённому мужскому органу, распалило меня. Внизу живота появилось сладостное томление, груди налились, сосочки затвердели. А пикантность происходящего лишь усилила возбуждение. Никогда раньше я не занималась сексом при посторонних. Муж, видя мою податливость, откинул простыню, и припал губами к соску. У меня очень чувствительная грудь. Млею, когда ласкают титечки. Стоило мужу провести языком по вишенке, венчающей  мой холмик, из груди вырвался непроизвольный стон. Наплевав на то, что нас могут увидеть, вытащила член мужа из трусов. Пальчиками размазала выступившую на кончике смазку по толстому стволу, и начала неспешно подрачивать. Муженёк довольно засопел.  Впрочем, он тоже не обделил меня вниманием. Его пальцы вовсю хозяйничали в моих трусиках: лаская нежный бутон, проникая в мокрую пещерку, а каждое прикосновение к чувственной горошинке было подобно электрическому разряду.  

— Войди в меня, — прошептала я на ухо мужу, притянув его к себе.

Он снял трусы. Я призывно раздвинула ноги. Муж навалился сверху. Его пенис ткнулся мне в живот, и медленно заскользил вниз, туда, где пылая от нетерпения, ждала моя маленькая дырочка. Наконец, головка оказалась возле заветного входа, но муж не торопился овладеть мной. Он замер, наслаждаясь моим нетерпением, несвойственной мне страстью. И я не выдержала: закинув одну ногу на плечо супруга, другую спустив с полки, подалась навстречу вожделенному органу, полностью вобрав его в себя. Это было настолько великолепно, что, не в силах сдержаться, я вскрикнула.   

Муж начинает двигаться неспешно наращивая темп. Поза позволила ему проникнуть максимально глубоко, даря мне сладостное ощущение наполненности, несмотря на небольшую длину пениса. Хоть мы старались не шуметь, ЗВУКИ НАШЕГО СОИТИЯ ОТЧЁТЛИВО РАЗДАВАЛИСЬ В КУПЕ: тяжёлое дыхание мужа, мои приглушённые стоны, хлопки яичек по попке... И наша страстная возня не осталась без внимания. 

Бросив взгляд на полку приятеля мужа, я увидела, что тот не спит, а внимательно наблюдает за нами. Но мне было уже всё равно. Волна неистовой похоти напрочь смыла стыд. Наоборот, осознание того, что за мной наблюдают (хотя, какое осознание в такой момент 😊), лишь прибавило возбуждения и ускорило развязку.

Влагалище сжалось, ещё плотнее охватив член. Внизу живота словно расцвёл огненный цветок. Я дёрнулась, вскрикнув, растворилась в сладострастной неге. Муж тоже был на грани, и мой оргазм стал для него последней каплей. Только он вышел из меня, как горячие струи брызнули мне на живот. Закончив орошать жену спермой, благоверный повалился рядом со мной на полку.

Меня трахнул приятель мужа

Какое-то время мы лежали обнявшись, целовались, шептали друг другу нежности. Когда возбуждение окончательно схлынуло, муж натянул штаны и вышел из купе. После секса он всегда много курит. Этот раз не стал исключением. Я же усевшись на полке, как была голая, стала убирать салфеткой следы нашей страсти. Что в купе я не одна, у меня из головы напрочь вылетело. Но стоило поднять глаза... 

Саша стоял передо мной абсолютно голый. Его поршень торчал вверх, напряжённо подрагивая. Я онемела от неожиданности, и тупо уставилась на Сашкино достоинство. Честно говоря, посмотреть было на что. Пенис, почти такой же толстый, как у муж, но едва ли не вдвое длиннее, торчал из густых зарослей; большие яички; мошонка, тоже волосатая. Оторопь длилась секунд тридцать, потом до меня дошло, что я всё ещё голая, ДЕМОНСТРИРУЮ СВОИ ПРЕЛЕСТИ ЧУЖОМУ МУЖИКУ. И намерения этого мужика вполне очевидны. Схватила простынь, попыталась прикрыться. Саша, тем временем запер дверь. Затем бесцеремонно поднял меня с полки, сорвав простыню. 

Спустя несколько мгновений я оказалась на столике купе. Вернее, я стояла на полу с бесстыдно оттопыренной задницей, согнутая пополам, прижатая сильной рукой мужчины грудью к столику. Саша был сзади. Он целовал мне шею и спину, шепча чтобы я не сопротивлялась. Его огромный агрегат тёрся о мои бёдра и попку. Александр раздвинул мне ноги. Я почувствовала, как толстая головка упёрлась в киску. Понимая, что меня сейчас изнасилуют, пытаясь вывернуться из цепкой хватки, взмолилась: 

— Не надо! Пожалуйста!

Но Саша был неумолим. Потянув меня на себя, овладел мной. Правда форсировать события насильник не стал. Проникнув во влагалище примерно на половину длинны своего кола, он остановился, давая мне возможность привыкнуть. Его рука нащупала мою грудь. Нежно приласкала. Прикосновение к соскам; член, нетерпеливо пульсирующий в моей девочке; сама немыслимость ситуации... Короче, я смирилась, и даже начала возбуждаться. Моя реакция не укрылось от Александра, и он принялся энергично натягивать меня.

Секс с Сашей разительно отличался по ощущениям от того, что у меня был с мужем несколько минут назад. Точнее он отличался от всего, что у меня было с мужчинами. Замуж я не девственницей вышла. Но никто из моих мужчин не мог похвастаться таким размером. Никогда раньше меня не долбили в матку. Жёстко, размашисто, немного больно, и неимоверно приятно. Единственное, о чём я мечтала в тот момент — чтобы это длилось, как можно дольше. Но наше соитие оказалось скоротечным. В очередной раз вколотив свой инструмент в мою дырочку, Саша замер. Я почувствовала, как пульсирует пенис внутри меня. В тот миг, когда лоно приняло первую порцию его семени, я кончила. Причём впервые в жизни у меня был СТРУЙНЫЙ ОРГАЗМ. Насаженная на Сашино копьё, едва удерживаясь на трясущихся ногах, я орошала пол купе своим «любовным нектаром». Даже не представляла, что на такое способна.

Когда всё кончилось, Александр бережно уложил меня на полку, нежно поцеловав укрыл простынёй. Потом отпёр дверь, и залез к себе. Отвернулся к стенке, претворившись спящим.

Через минуту вернулся муж. Присев ко мне, он полез целоваться, но я отстранилась. Притворилась, что очень устала. Мало ли, захочет повторить... А у меня вся киска в сперме. Оставшись ни с чем, муж вздохнул и забрался на свою полку.