Странная гостья

    Анилингус , Золотой дождь , Измена , Куннилингус , Мастурбация

Пиздень в каких-то десяти сантиметрах от моего рта. Я уже собрался облизать вожделенную дырку, но тут... Горячая струя брызнула из письки этой сучки. ДЕВКА НАССАЛА МНЕ В РОТ!!! Я ожидал чего угодно, только не этого. Горячая, вонючая моча попала в рот.
Абсолютно не примечательная девушка

Хочу поделится историей, вспоминая которую испытываю противоречивые чувства. С одной стороны — смущение и стыд, с другой — возбуждение и восторг.

Случилось это будним летним днём. Жена с детьми была на отдыхе в Турции. Я вечером возвращался домой с работы, мечтая об одном — крепко выспаться. Подойдя к подъезду остановился покурить. Проходившая мимо девушка попросила сигарету. В общем-то обычное дело, я не отказал. Казалось, на этом всё должно было закончится, но... И барышня была, скажем так, не в моём вкусе — полная, некрасивая... Нет, не уродина, но АБСОЛЮТНО НЕ ПРИМЕЧАТЕЛЬНАЯ ДЕВУШКА. Лицо простое. Макияжа нет совсем. Одета она была в светло-голубые джинсы и серую кофту. Короче, я бы к такой даже «под градусом» не подкатил. Тем страннее произошедшее дальше.

Она взяла сигарету, закурила, однако уходить не спешила. Стоит рядом, молча смотрит на меня ничего не выражающим взглядом. Через пару минут я не выдержал.

— Что-то ещё? — спрашиваю. Она лишь отрицательно качнула головой. — Мы знакомы? — продолжаю я, чувствуя себя полным идиотом. И тут она выдаёт:
— Напоите меня чаем.

Я опешил. Незнакомая девица... Чего она от меня хочет — непонятно... Видимо, это меня и заинтриговало.

— Ну, пошли, — согласился я.

Всё также молча поднялись на мой этаж. Чувствовал я себя от происходящего очень не комфортно. Пока ехали в лифте заглянул ей в глаза — никаких эмоций, полнейшее равнодушие. Ладно, думаю, налью чаю, сама расскажет чего ей от меня понадобилось. Зашли в квартиру. «Хорошо хоть соседей не встретили. А то подумают, что БАБ ДОМОЙ ВОЖУ, пока жена в отпуске», — подумал я.
— Кухня там, — махнул я рукой. — Проходите. Сейчас чайник поставлю.

Девушка не двинулась с места. Пошёл впереди, она за мной. Поставил чайник, присел за стол. Она в дверях осталась и снова на меня таращится.

— Присаживайтесь, — указываю на свободный стул.
— Спасибо, — отвечает, но вместо того, чтобы сесть разворачивается лицом к дверному косяку. Медленно, и как-то неловко, ОТТОПЫРИВАЕТ ПОПУ. Застывает в такой позе.

«Ну всё, трындец», — подумал я. — «Девчонка страшная. Никто не ебёт. Вот и решила таким образом с кем-нибудь потрахаться. А я попался, как дурак». В плане секса она меня совершенно не возбуждала, но любопытство — что будет дальше, нарастало. Однако, ситуация была неловкая.

— Я женат, — промямлил я.
— Сядь, — она, указала на пол под собой.

Запах женской промежности

Почему я тогда подчинился? Разум подсказывал: «Выстави её вон», но любопытство... Интересно было узнать, что будет дальше. И вот, я на полу в дверях. Она присаживается, медленно поднося приличных размеров жопу, «упакованную» в джинсы, к моему лицу. Джинсовая ткань касается моего лица, и... Что-то во мне переклинило. ЗАПАХ ЖЕНСКОЙ ПРОМЕЖНОСТИ!!! Не знаю, что это было. Может новомодный гель для душа, может афродизиак какой... Но крышу мне снесло моментально. Развратная поза; вид упитанной попы, плотно обтянутой джинсами; возбуждающий запах — короче, у меня встал.

Моя СТРАННАЯ ГОСТЬЯ принялась покачивать задницей возле моего лица, то немного отстраняясь, то плотно прижимаясь к нему. Я ухватил девушку за бёдра, вжавшись в пухлые «булочки», стал целовать, наслаждаясь чудесным ароматом её промежности. Всё, кроме этого запаха, потеряло значение. Я растворился в наслаждении. Сколько продолжалось это безумие, сказать не сложно. Но вот, она отстранилась от меня. Расстегнула и сняла джинсы, оставшись в простеньких белых трусах, и своей нелепой серой кофте. Вернулась ко мне. Теперь моего лица касались её трусы и кожа. Возбуждающий аромат стал ещё интенсивнее. Я принялся облизывать её ягодицы, млея от удовольствия. Тут, девица отодвинула трусики, открывая шоколадное колечко ануса и приказала: «Лижи!».

Не помня себя, я прикоснулся языком к аккуратному, гладко выбритому отверстию. «Только бы не кончить», — подумал я. Возбуждение зашкаливало.  «Почему же она так вкусно пахнет?», — вертелось в голове, пока я, осмелев, ЛИЗАЛ ЖЕНСКУЮ ЖОПУ. Так продолжалось несколько минут, затем она приказала: «Ложись». Пока я устраивался на полу, девушка сняла трусы и эту ужасную кофту. Теперь на ней остался только бюстгальтер — такой же невзрачный, как и его хозяйка. Я решил сыграть в её игру до конца, и покорно ждал продолжения. Мне невыносимо хотелось, чтобы она, наконец, уделила внимание моему детородному органу. Но в тоже время я боялся, что прикосновение к члену спровоцирует немедленное семяизвержение. А этого мне вовсе не хотелось. Наоборот, я мечтал, чтобы странное приключение продлилось подольше.

Девушка уселась жопой на моё лицо

Впрочем, гостье не было никакого дела до моего дружка. ДЕВУШКА УСЕЛАСЬ ЖОПОЙ НА МОЁ ЛИЦО. Хорошо ещё не всем весом, а опираясь руками о стул. Её очко вновь оказалось возле моего рта. Она стала тереться анусом о мои губы. И я тащился от этого... А ещё кайфовал от её размеров. Женщины, которые были у меня раньше, не обладали столь пышными формами. До того момента представить себе не мог, что большая жопа может меня так завести. Я видел её половые губы и заветную щель — всё гораздо крупнее, чем у моих бывших. Ужасно захотелось облизать эти мясистые пирожки, проникнуть языком во влагалище... Хотел было сказать ей о своих желаниях, но она так интенсивно ёрзала попой по моему рту, что я так и не смог этого сделать.

Наконец, она остановилась. Слезла с меня. Я хотел было попросить продолжения, но она прижала палец к губам, молча протянула руку, помогая подняться. Как только я оказался на ногах, она, не говоря ни слова, потянула за собой в ванную. Втолкнула меня в приоткрытую дверь и вошла следом. Зачем-то заперев дверь, она избавилась от последнего элемента одежды. Я увидел её груди, хотя нет, скорее СИСЬКИ — огромные, с очень крупными багровыми сосками. В тот момент они показались мне непропорциональными, некрасивыми. Но сейчас... В эротических снах я частенько их вижу.

Девка нассала мне в рот

Странная гостья сноровисто оставила меня в костюме Адама и указала пальцем на ванну. Я улёгся внутрь, даже не представляя, что будет дальше. Возбуждение было такое, что яйца сводило. Ужасно хотелось её трахнуть, но я героически терпел. Вот я лежу на дне ванны, голый, с вздыбленным хуем... А она снова садится мне на лицо. Впрочем, девушка на сей раз не опустилась мне на физиономию жопой, лишь присела на корточки. Пиздень в каких-то десяти сантиметрах от моего рта. Я уже собрался облизать вожделенную дырку, но тут... Горячая струя брызнула из письки этой сучки. ДЕВКА НАССАЛА МНЕ В РОТ!!! Я ожидал чего угодно, только не этого. Горячая, вонючая моча попала в рот. Неприятный, тошнотворный вкус. Меня едва не вывернуло. Восхитительный, возбуждающий запах её промежности моментально испарился, уступив место отвратительной вони. Девка опустилась ниже, коснувшись пиздой моих сомкнутых губ.

— Открой рот! — приказала она.

До сих пор не понимаю, почему подчинился. Стоило мне разжать губы, как в рот полился настоящий водопад. Я не хотел это глотать, но мочи было так много, что часть её всё же была проглочена. Как это было противно!!! В тоже время, помимо брезгливости... Короче, мой поникший было член, снова стал наливаться силой.

Не могу сказать сколько продлилось моё унижение. Наконец, фонтан иссяк. Закончив ссать, ДЕВКА ПРИНЯЛАСЬ ВЫТИРАТЬ ПИСЬКУ О МОЮ ФИЗИОНОМИЮ. Не знаю что на меня нашло, но высунув язык, я помогал ей. Старательно облизывал лепестки её манды и набухший, похожий на маленький член, крупный клитор. Вскоре девушка сместилась так, чтобы мой язык вновь оказался у неё в жопе. Я лизал анус, а она ласкала рукой клитор. Так мы провели пару минут. Затем её промежность конвульсивно задёргалась. Кончила она всё так же не проронив ни звука. 

Мне ужасно хотелось отыграться. Поставить её раком и выебать, как последнюю шлюху. Засадить хуй ей в рот, в жопу... Унизить... ОБОССАТЬ, в конце концов... Но всё закончилось иначе. Она развернулась ко мне, и наклонившись, стала облизывать мои губы. Затем её язык проник мне в рот, от которого, как мне кажется, за километр несло мочой. Она лизала мне язык и десны, явно получая от этого одной ей ведомый кайф. Я пытался отвечать на этот безумный поцелуй, но, похоже, мои действия её совершенно не волновали.

***

Закончив «чистить» мне рот, она взяла мой напряжённый член в руку. Несколько незамысловатых движений — обильная струя спермы выплеснулась мне на живот. Перевозбуждение и недельное отсутствие жены сказались. Странная девица, взглянула на меня своим фирменным, ничего не выражающим взглядом, лизнула семя. Попробовав сперму на вкус, она встала и покинула ванную.

Включив душ, я принялся судорожно избавляться от следов произошедшего. Хотя, меня потом ещё несколько дней преследовала ВОНЬ ЕЁ МОЧИ. Когда я вышел из ванной, чокнутая гостья была уже одета и стояла возле входной двери. «Даже не подмылась», — отметил я про себя. Впрочем, мне хотелось, чтобы она скорее ушла.

— Как тебя зовут? — задал я идиотский вопрос на прощание.
— Марина, — ответила она. — Дай ещё сигарету.

И ушла. Больше я её никогда не видел.