Двоюродная сестра

    Девственность , Инцест , Подростки
девушка, со всеми развитыми первичными половыми признаками
Меня зовут Александр. В школе я всегда был парнем замкнутым, мало с кем общался, и уж тем более с девочками. И вот к своим 17 годам в 11 классе я все еще был девственником. Да я даже целоваться толком не умел, в то время, когда многие мои одноклассники уже во всю обсуждали подробности собственной интимной жизни.

И вот однажды к нам на летние каникулы приехала моя двоюродная сестра. Для справки: я не видел ее уже года 3, она была младше меня на год. Тем летом ее родители улетели в отпуск и попросили моих предков, чтобы она пожила у нас.

Ну, в общем – приехала. Но когда я ее увидел – мое сознание погрузилось во временное помешательство! Ибо это была совсем не та маленькая пигалица, которую я видел 3 года назад. А вполне уже взрослая 16-летняя девушка, со всеми развитыми первичными половыми признаками!!!

Ее бедра стали округлыми, попка более выпуклой, женственной, груди налились… Серьезный уверенный взгляд… Короче – я в нее влюбился!!!..

Первую ночь я не мог заснуть, все лежал и дрочил, вспоминая ее очертания. На следующий день мои родители настояли, чтобы я показать сестрёнке наш город и вообще всячески развлекал и никому в обиду не давал.

Люба (так зовут мою сестру) ко всему прочему девушка очень болтливая и любознательная. Она всегда легко находила общий язык со всеми, в том числе и с мальчиками. И вообще девушка она смелая и дерзкая.


В ходе наших экскурсионно-развлекательных скитаний она постоянно меня обо всем расспрашивала, а я только отвечал на ее каверзные вопросики и сам ничем не интересовался. И все это потому, что меня по большому счету интересовал только один вопрос, который задать я бы не смог ей никогда – девственница ли она до сих пор? Я очень боялся, если вдруг наши беседы зайдут за рамки приличия, ведь мне и рассказать то было нечего на ЭТИ темы.

Но – страхам моим было таки суждено материализоваться.

- У тебя девушка есть? – спокойно и непринужденно спросила Люба в ходе одной из наших бесед (точнее все наши беседы можно было скорее назвать ее длительными монологами или же откровенными допросами).

- Сейчас… нет… - неуверенно ответил я.

- Значит была? Раз ты говоришь, что сейчас нет… - стала Люба бесцеремонно углубляться в тему.

- Ну… была… - соврал я, боясь быть окончательно разоблаченным.

- И что у вас с ней было? – продолжала давить Люба.

- Да так… ничего особенного…

- Целовались?

- Конечно.

- А секс был? – из ее уст это было произнесено так естественно, словно для нее говорить о сексе было так же просто, как и обсуждать просмотренный накануне фильм.

- Ну… нет… - уже не посмел соврать я.

- Хммм… - задумалась Люба на мгновение и снова начала тараторить на совершенно отвлеченные темы, дабы не смущать меня.

На следующий день родители  уехали в гости и мы с Любой остались дома одни. Спали мы, естественно, в разных комнатах. И вот – я уже было задремал под шум проливного дождя, как вдруг неожиданно услышал шепот Любы.

- Саааашшш… Ты спишь???...

- Неа. А что?

- Можно я с тобой прилягу? Я грозы боюсь!.. – испуганным голосом взмолилась сестра.

- Ложись… - я сам не поверил своему ответу.

Ну, значит, лежи мы. Я в страхе уткнулся к стенке, а Люба прижалась ко мне сзади и обняла рукой за талию… Я лежу и чувствую ее запах. Тепло ее тела сквозь тонкую пижамку… Мой член встал!..

Люба сделала вид, что уснула и, будто бы случайно ее рука легла мне прямо на член! Без стыда и стеснения! У меня не хватило смелости убрать ее руку. Я просто молча лежал и изображал спящего.

Когда Люба поняла, что сопротивляться я не буду, она в наглую запустила свою ручку прямо ко мне в трусы и стала гладить член!!! Тут я прибалдел и тихо застонал от удовольствия. Люба стала надрачивать ствол и ласкать яйца. При этом она ничего не говорила, а просто тихо пользовалась моей неопытностью.

Потом она резко повернула меня к себе и впилась губами в мои губы. Я ничего не мог поделать. Просто послушно вторил ее движениям.

Дальше – сестра стала целовать мою шею. Спустилась по груди к животу и стала кружить языком у самой резинки моих трусов. Потом стянула с меня трусы и мой вздыбленный член вырвался наружу.

Люба без лишних промедлений обхватила головку члена губами и стала сосать ее. Я замычал. И вот уже весь мой член то исчезает целиком во рту Любы, то снова появляется и проворный язычок сестренки кружиться вокруг моей головки. Долго я не мог выдержать такого напряжения и судорожно кончил прямо в рот Любы! В этот момент мне хотелось сгореть от со стыда, но сестра продолжила целовать мое тело, словно убеждая меня в том, что ничего страшного не произошло.

- А теперь ты мне… - про шептала мне на ушко Люба, намекая на то, чтобы теперь я приласкал ее.

Я уже давно мечтал попробовать на вкус женскую киску. И вот наконец моя мечта сбылась! Я лизал эту влажную горячую промежность. Все мои губы, весь подбородок и язык были в соках ее влагалища. Люба лежала на спине и тихо стонала, периодически прикусывая нижнюю губу от удовольствия. Я все делал не очень умело, но зато страстно.

Мой член снова встал. Сестра подтянула меня к себе. Я неуклюже взобрался на нее и стал пытаться попасть хоть куда-нибудь своим членом. Люба и тут взяла инициативу в свои руки (в прямом смысле) и стала направлять мой член в нужное русло. Через несколько мгновений я почувствовал, что мой член погружается во что-то очень влажное, теплое и тесное. Восторгу моему не было предела! Я даже совсем забыл о том, что это была моя младшая сестра, хоть и двоюродная. Я трахал ее! Точнее – это она меня трахала.

На долго меня снова не хватило, через несколько минут я кончил ей на животик. Я обнял ее и стал нежно целовать в губы. Потом стал покрывать ее тело дрожащими поцелуями.

Вот так вот моя младшая сестра лишила меня девственности. В течении оставшихся дней мы трахались с ней почти каждую ночь. Я даже признался ей в любви, но она сказала, что это все ерунда, это просто инстинкт. Сейчас после того случая прошел уже год. У меня появилась девушка, с которой у нас регулярный секс. Но в памяти моей навсегда отложился тот первый раз с моей сестрой. Такая вот история.


Автор: Игорек