Карамелька: выпускной

    Подростки
Пройдя по платью очертания ее груди, опустился до животика, и найдя ее трусики, слегка щипнул ее бутон
Эта история произошла в действительности, совсем неожиданно и спонтанно. 

Наша учительница по русскому (она же и наш классрук) Наталья Викторовна, женщина 40 лет, с аппетитными формами, которые она иногда была непрочь показать, одевшись в какое-нибудь платьице с глубоким декольте. Она очень добрая, милая и интересная. Всегда выслушивает всех, старается помочь и т.п. К концу выпуска нашего класса, а точнее за месяц до выпускного, ее очень сильно обидел муж, она переехала к маме, и каждый раз долго добиралась до работы. Ее настроение за эти дни пропало, хоть она и старалась улыбаться, но не так сильно, как обычно. 

И вот настал день выпускного. Он проходил в большом ресторане у берега реки. Все классы собрались и тамада начал вести мероприятие. Прошло несколько часов, я наблюдал за Наталья Викторовной. Она была одета в обтягивающее короткое черное платье с глубоким вырезом, которое подчеркивало ее грудь, талию, бедра, попку... Обычно она выпивала один-два бокала шампанского, но сейчас было больше. Я решил пригласить ее потанцевать. Мы танцевали, когда она меня слегка задевала бедрами - я возбуждался. Я хотел овладеть ею прямо там, на танцполе. Музыка закончилась, тамада начал объявлять всякие конкурсы, ну и мы разошлись по столикам. Она сказала мне спасибо за танцы...


Прошел еще часик. Я увидел, как Наталья Викторовна встала и пошла в сторону комнаты, где как я понял нужно было договориться насчет чая и торта. Я решил помочь и догнал ее. Мы зашли в комнату, она была не очень большая и не было света. Я огляделся и понял, что нам не сюда и решил было развернуться, но столкнулся с Натальей Викторовной. Извинившись  повернулся к выходу, но Наталья закрыла дверь рукой, в комнате образовался полумрак, но из окна падал свет от луны... и я видел божественные изгибы ее тела в лунном свете. Я не мог больше сдерживать себя. Прижал её к стене. Она положила свои руки ко мне на плечи и шепнула:

- Это не только твой но и мой праздник тоже, давай отметим его так как никто больше.... - и слегка прикусив мочку моего уха, она поцеловала меня...

Я ощутил вкус вишни - это была ее помада. Начал ласкать ее шею поцелуями, и ощутил легкий запах карамели - ее духи. Левой рукой приподнял ее правую ножку, провел по ней пальчиками, чуточку задрав платье. Я чувствовал как она становится теплее и теплее... Ее кожа была очень гладкой, нежной, мягкой.... вкусной... ароматной. Я подумал, что она создана для ласк. Она стояла у стены слегка выгнувшись, как кошечка, произнесла:

- Я вся твоя.

Я провел пальцами правой руки по ее щеке, опустившись по шее. Пройдя по платью очертания ее груди, опустился до животика, и найдя ее трусики, слегка щипнул ее бутон. Она была уже вся мокренькая. Она простонала. Еще раз ущипнул - ей понравилось. Она обняла меня крепче. 

Взяв  лямки ее платья, я спустил верхнюю часть, обнажив шикарную грудь. Она оказалась еще больше, чем когда была спрятана. Третьего размера, округлая, упругая и подтянутая. Соски были тоже упругие и торчали как гвоздики. Поцеловав ее в губы, я спускался к ее груди, прикусив сосок. Начал ласкать ее нежно нежно. 

Она все сильнее и сильнее возбуждалась. Шепнула, что готова, расстегнула мои брюки... Я снял с себя рубашку, с нее трусики. Она достала мой член, сжала его рукой, сказала: 

- Сделаем это медленно.

Я снова взял ее за ногу. Она направила рукой мой член к себе в бутон. Я вошел в нее. Она сразу же издала сладкий стон прижавшись ко мне. Она была такая горячая внутри и мягкая. Ее соски уперлись в мою грудь, ее тело было очень и очень горячим. Я сделал еще движение внутри ее киски, и почувствовал, как мой член задел небольшой бугорок - мягкий но и тверденький. Это была та самая Джи зона. Я надавил членом и вошел еще глубже. Она прикрикнула: 

- Ааах.. Да!

Я немножечко ускорился, лаская все ее тело. Она стонала и стонала. Мы получали колоссальное удовольствие друг от друга. Тут я почувствовал что аромат ее кожи - карамелька, стал еще ярче. Я прижался к ее губам, поцеловал и сказал, что сейчас будет тот самый момент... Она ответила: 

- Да милый, сделаем вместе. 

И на выдохе этих слов мы оба ощутили нереальный прилив счастья и радости... Нам стало очень жарко. Она закричала. Струи горячей спермы прыснули в нее. Я ускорился, получая еще больше наслаждения, а запах карамели сводил меня с ума... И тут мы ощутили повторный оргазм еще ярче и слаще. Наши тела были как одно целое... 

Через несколько минут наслаждение стихло. Я остановился, поцеловав ее. Она сказала:

- Это было самое незабываемое ощущение. Спасибо тебе, дорогой.

Я ответил поцелуем, и очень медленно вышел из нее. В комнате было очень жарко. Стоял аромат страсти, любви и карамели. 

Мы вышли из комнаты в общий зал. Нас сразу обдал поток холодного воздуха из кондиционера. За прошедший час нас особо никто не искал. В зале все также играла громкая музыка и нашу страсть никто не мог услышать. Такая история приключилась со мной. Это был не последний порыв страсти между нами, но об этом я расскажу чуть позже.

Автор: Gebral