Первый секс

    Девственность , Мастурбация , Подростки , Со спящими

Первый раз с женщиной
Мамина подруга настоящая красотка

Первый секс у меня случился в 16 лет. Эту историю я и хочу вам рассказать.

Однажды к нам приехала мамина подруга, тётя Вера. Очень красивая тридцатилетняя женщина. Она живёт, можно сказать, на другом краю страны. И вот выбралась во время отпуска в наш южный городок. Дамы, как водится, отметили встречу торжественным ужином с бутылочкой вина. Посидели, пообщались. Пришло время ложиться спать. 

Нужно отметить, что жили мы с мамой в коммуналке. У меня была отдельная комната, с парой кроватей. И так вышло — тётю Веру разместили именно у меня.

Мамина подруга завалилась спать, как только добралась до постели. Даже раздеваться не стала. Видимо дорога и вино вымотали её окончательно. Ей хорошо, а вот я уснуть не мог. Ну, представьте, на расстоянии вытянутой руки от шестнадцатилетнего пацана лежит в полной отключке красивая баба с ОЧЕНЬ СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫМИ ФОРМАМИ. Гормоны и так бурлят — пару раз в день приходится рукоблудить. А тут такое.

Роскошные сиськи маминой подруги

Поворочался я часик, потом не выдержал. Подсел к Вере на кровать, и начал исследовать женское тело. Первым делом — грудь. РОСКОШНЫЕ СИСЬКИ МАМИНОЙ ПОДРУГИ прикрывала тонкая сорочка. Ладони сами легли на восхитительные холмики. Коснувшись грудей, я замер. Моё сердце колотилось, как бешеное. В голове одна мысль: «Только бы не проснулась». Пронесло — никакой реакции на мои манипуляции. Осмелев, решил продолжить. С пуговицами сорочки справился быстро. И тут мне повезло — лифчик на Вере был с передними застёжками. Я тогда даже не представлял, что такие бывают. Вот она, женская грудь! Так и просится в руки. Конечно, голые сиськи я уже видел — на картинках; когда удавалось подсмотреть за мамой, или соседкой по коммуналке. Но чтобы так близко... Да к тому же иметь возможность пощупать... Как во сне, я принялся поглаживать и тискать груди лежащей передо мной женщины. Пощипывать большие ярко-розовые соски... 

Возбуждён в тот момент я был дико. Писюн, казалось, вот-вот порвёт трусы. Яички сладко ныли, требуя разрядки. Я едва не кончил. Но сдержался, и продолжил исследование.

Руки соскользнули с сисек, прошлись по животу вниз. Очень хотелось добраться до самого интересного. Вера была одета в юбку. «Тут точно не должно возникнуть проблем», — самоуверенно решил я. Сунул руку под юбку, прошёлся вверх по бедру, нащупал трусики. «Наконец-то ПОЩУПАЮ ЖЕНСКУЮ ПИСЕЧКУ», — обрадовался я, но в этот момент Вера зашевелилась. Пришлось убрать руку. 

В результате нашей возни, старая кровать громко скрипнула. «Мать за стенкой. Наверняка прислушивается», — мелькнуло в голове. — «Как она вообще допустила, чтобы Вера в моей комнате спала». Мама у меня строгая в плане общения с девочками. Рано, мол, мне ещё ЭТИМ заниматься.

— Чего не спишь? — раздался за дверью голос матери. — У тебя всё в порядке?
— Нормально, мам, — ответил я, делая голос нарочито сонным.

Через минуту скрипнула дверь в комнате матери. Видимо, она вернулась к себе. Но продолжать свои забавы я не рискнул. Пришлось привести одежду Веры в порядок. Не хватало ещё утром нарваться на скандал. Сходил в туалет. Член по-прежнему стоял — СПЕРМА РВАЛАСЬ НАРУЖУ. Полминуты оказалось достаточно для снятия напряжения, уж больно я был возбуждён.

Первый раз с женщиной

С утра чувствовал себя очень неловко. Казалось, все знают о моих ночных шалостях. Но мама и Вера вели себя, как обычно. Так что, в конце концов, я успокоился. День прошёл в нетерпеливом ожидании ночи, точнее, возможного продолжения. Мать, как раз, уехала к бабушке с ночёвкой.

Вера полдня провела на пляже. Вернулась она вечером. Мы поужинали, и уселись смотреть телевизор. Тут я стал замечать, что женщина, иногда, лукаво посматривает на меня. Часов в одиннадцать вечера, отправился спать. Минут десять спустя в комнату вошла Вера. Честно говоря, я думал, что она ляжет у матери — комната ведь пустая.

Претворившись спящим, сквозь приоткрытые веки наблюдал, как женщина раздевается. Делала она это неторопливо, и очень эротично. Вера, наверняка, видела, что я не сплю, и специально давала мне собой полюбоваться. Она сняла с себя ВСЁ! Улеглась на кровать укрывшись лёгкой простынкой. Ну, как укрывшись, прикрыв лишь ноги и то, что между ними. У меня стояк был, едва не сильнее, чем накануне. Собрав волю в кулак, замер в ожидании пока женщина заснёт. Но спать Вера, похоже, не собиралась. Прошло пятнадцать минут. Я уже подумывал выйти в туалет, дабы СЛИТЬ СПЕРМУ, вдруг почувствовал прикосновение к руке. Наши кровати стояли рядом. Видимо, Вере надоело ждать проявления внимания с моей стороны, и она вяла инициативу в свои руки.

Женщина потянула меня к себе. Через секунду я был на её кровати. Ещё мгновение, и я припал к вожделенным холмикам. Принялся целовать их, ища губами соски. ЛЁЖА НА ГОЛОЙ ЖЕНЩИНЕ, простыни уже не было — ласкал, целовал, тискал её роскошное тело... Единственное, что ещё нас разделяло, были мои трусы. Но тут Верочка пришла на помощь, избавив меня от последней одежды. Стоило головке члена ткнуться в животик женщины, я не выдержал. Фонтан спермы выплеснулся, как из брандспойта. Семя забрызгало живот, грудь, и даже лицо Веры.

— Извини, — прошептал я смущённо. Мне было ужасно стыдно.
— Ничего страшного, — ответила она, вытираясь. — Ты ПЕРВЫЙ РАЗ С ЖЕНЩИНОЙ?
— Да.
— Хочешь продолжить? — спросила Вера, и не дожидаясь ответа склонилась над моим членом.

Язычок коснулся кончика моего стручка, облизал головку. Затем её губы сомкнулись на стволе, а пальчики нежно погладили мошонку. Мой, начавший было опадать после оргазма, член моментально принял стойку. Я едва снова не кончил прямо Верочке в рот. Поняв, что чуть не перестаралась, женщина отстранилась. Ей тоже хотелось получить удовольствие, но пока она только УБЛАЖАЛА ОЗАБОЧЕННОГО ПАЦАНА. Вера легла на спину, и приглашающе раздвинула ноги. Я тут же оказался сверху. Головка члена уткнулась в заповедную дырочку. Стоило женщине почувствовать, что моя палка нацелена куда надо, она схватила меня за задницу и буквально воткнула в себя. Как же это было прекрасно! Верочка умело дирижировала нашим соитием, оттягивая развязку, даря себе и мне максимум наслаждения. В ту ночь мы практически не спали.

***

На следующий день она уехала домой. Я проводил её на вокзал. Когда мы расстались, состояние было такое, будто частичку себя потерял. На следующий год Вера снова нас навестила. На сей раз не одна, а с двумя дочерьми. Со мной она держалась так, словно между нами ничего не было. С тех пор мы не виделись. Прошло много лет. У меня было много женщин. Но те ощущения, что я испытал с Верой в свой ПЕРВЫЙ СЕКС, не смогла дать мне ни одна другая партнёрша.