Моя младшая сестрёнка

    Инцест , Куннилингус , Лесбиянки , Подростки
впилась сладким поцелуем в её аппетитную киску
Мне 19 лет, я би. И сейчас расскажу вам историю, как совратила свою девяти летнюю сестрёнку.

Я и моя девяти летняя сестрёнка остались дома одни. Я убиралась, а сестра в трусиках и топике лежала на диване, лизала мороженое и смотрела телек. Сначала я не обращала на неё внимание, но увидев, как моя младшая сестрёнка лежит в топике и трусиках на диване, да ещё так эротично лижет мороженое... Я стала возбуждаться, очень захотелось испробовать её киску. Тогда в моей голове созрела идея, как её совратить. Я взяла кассету, на которой сначала идут мультики, а потом порнуха про лесбиянок: как они лижут и стонут, потом играют с вибраторами и т.д. Я включила сестре мультики, и потом, когда должна была начаться порнуха  вышла из комнаты. Зная детский интерес, я была уверена, что она не выключит, и будет смотреть дальше. Вот началась порнуха, я услышала стоны и решила подглядеть, что же делает моя маленькая сестрёнка. Как я и думала, она сделала звук по тише и смотрела порнуху. Через некоторое время я зашла в комнату. Она испугалась, хотела выключить, но я сказала: 

- Ты чего, это же часть мультика. Смотри дальше, в этом нет ничего такого.


Мой взгляд упал на её трусики, там уже появилось мокрое пятнышко. Тут сестрёнка спросила: 

- А почему эти тётеньки так кричат? Им что больно? 

Я ответила, что им не больно, а наоборот очень даже приятно. Тут сестра закричала: 

- А мне можно так? Я тоже хочу, что бы мне было приятно. 

Я не стала медлить. Подойдя к ней, стала через трусики ласкать её киску. Сестрёнка застонала. Потом я сняла с неё трусики и просто впилась сладким поцелуем в её аппетитную киску. Сестра просто извивалась под моим язычком. Свободной рукой я ласкала свой клитор. Потом сестра кончила. На моё удивление, она спустила с меня трусики и стала неуверенно, но очень ловко лизать мою киску. Я не дала себе кончить. Оторвав сестрёнку от своей пизды, я сказала: 

- Вставь мне пальчик, а потом всё свою ручку. 

Она послушно всё сделала. Чувствовать её нежную ручку - это был кайф. По моему приказу она стала вводить рукой в моей пизде. Так я кончила, только потом я заметив, что сестрёнка вставила в свою киску пальчик и делала им так, как это показали на экране. Мне повезло, целку она не сломала. И я решила ей помочь, аккуратно вставила в её пиздёнку небольшую игрушку, и начала дрочить. Сначала она кричала, что больно, но потом застонала и бурно кончила. 

Теперь мы всегда с сестрёнкой так играем.

Автор: сучка би